Microcom

(44) 369-55-50

(44) 369-55-53

ii
ii
ii
ii
ii
 ак с ¬ами св€затьс€?
¬се данные дл€ контактов наход€тс€ в соответствующем разделе на нашем сайте.
 уда и как писать вопросы и прочее...?

ƒл€ того, что бы написать нам e-mail и об€зательно получить на него ответ надо придерживатьс€ следующих правил:
- ќб€зательно в поле Subject(“ема) укажите тему письма.
- ”бедитесь, что в вашем письме указан ѕ–ј¬»Ћ№Ќџ… обратный адрес. ћногие присылают письма с неверным обратным адресом или пишут письмо от своих знакомых и забывают предупредить об этом самих знакомых. „то приводит к зат€жной ненужной переписке с вы€снением "кому? чего? зачем?".
ѕо всем возникшим вопросам пишите на office@microcom.com.ua или с помощью формы технической поддержки на нашем сайте.

 акой телефон технической поддержки?
“елефон нашей технической поддержки - 369-55-50
 ак к вам можно подключитс€?
¬ам нужно выбрать способ подключени€ (ADSL, выделенна€ лини€ или другие), а затем обратитьс€ в отдел продаж.
 акие у вас расценки и услови€ подключени€?
ƒл€ уточнени€ тарифов, условий и возможности подключени€ ¬ы можете св€затьс€ с отделом продаж по номеру 369-55-53.
ћожно ли помен€ть тарифный план?
ƒл€ смены тарифного плана ¬ам необходимо заполнить соответствующую за€вку и выслать ее нам любым удобным дл€ ¬ас способом - факс, E-Mail, почта и т.д.
ћожно ли получить почтовый €щик в системе ћикроком?
¬се клиенты нашей компании при регистрации, по желанию, получают почтовый €щик вида логин@microcom.com.ua нужной емкости по договорной цене.
¬ Outlook Express письма уход€т и приход€т, но при отправке больших сообщений по€вл€ютс€ ошибки - "сервер не твечает" или "ошибка на сервере"
Ќаш почтовый сервер расчитан на прием/отправку сообщений не более 2000  Ѕ.
≈сли ¬ы хотите отправить сообщение размером свыше 2ћб, попробуйте сделать следующее:
запустить Outlook Express - меню —ервис -> ”четные записи, выбираем закладку ѕочта, выбираем учетную запись и нажимаем кнопку —войства. ѕереходим на закладку ƒополнительно. —тавим галочку напротив надписи
–азбивать сообщени€ превышающие 60   (можно указывать от 60 до 1000 ). Ќажимаем OK. ѕопробуйте теперь отправить свое сообщение.
≈сли € имею соединени€ и учетные записи различных провайдеров, можно ли соединившись через соединение ћикроком, получать и отправл€ть письма с учетной записи другого провайдера
ѕодсоединившись по соединению ћикроком, ¬ы можете получать и принимать почту на учетную запись ћикроком, а также лишь получать письма на учетные записи других провайдеров.
„тобы получать письма на учетную запись независимо от провайдера - ¬ы можете открыть себе бесплатный почтовый €щик на одном из серверов предоставл€ющих такую услугу.
ћожно ли получить место и адрес дл€ своей веб-станицы?
¬се клиенты нашей компании при регистрации, по желанию, получают адрес дл€ своей домашней веб-страницы вида microcom.com.ua/~логин.
–асскажите как положить свою домашнюю веб-страницу на ваш сервер?
ƒл€ этого ¬ам необходимо зайти на ftp.microcom.com.ua под вашим логином и паролем (по которым вы соедин€етесь с сетью »нтернет). ¬ папке public_html вы можете размещать страницы вашего сайта. «аглавна€ страница должна иметь им€ index.html.
- адрес домашней страницы - microcom.com.ua/~логин.
” мен€ все еще остались вопросы?

¬ы можете отправить запрос в службу технической поддержки по этой ссылке. ≈сли подобный аопрос будет задан много раз, мы добавим его в список часто задаваемых.

“акже вы можете св€затьс€ со службой технической поддержки ћикроком по следующим контактам:
- телефон: 369-55-50
- e-mail: office@microcom.com.ua

ii